Информация для родителей (законных представителей), обучающихся
- Министерство образования и науки Республики Хакасия (далее – Министерство) информирует, что согласно статистическим данным в период летних каникул дети чаще всего подвержены различным видам опасностей связанных с пожарами, купанием либо нахождением вблизи водоемов, пищевыми отравлениями и иным. В рамках профилактической работы Министерство рекомендует: активизировать профилактическую работу с детьми по соблюдению правил пожарной безопасности, обратив особое внимание на недопустимость игр со спичками и другими зажигательными приборами; правил поведения на водных объектах, в том числе необходимость купания только в специально отведенных местах, о недопустимости купания без присмотра взрослых; правил поведения в лесу, дома, на улице; правил поведения посещения массовых мероприятий, поведения на спортивных мероприятиях, в играх со сверстниками, эксплуатации аттракционов; соблюдение профилактиках мер по исключению риска заражения «клещевой инфекцией» (Памятки_о комплексной безопасности.pdf)
- Всероссийское родительское собрание по теме «Обеспечение безопасности детей при их перевозке в транспортных средствах» (смотреть) (Памятка по компксной безопасности летом.pdf)
- Министерство образования и науки Республики Хакасия сообщает о продлении сроков подачи заявок на Международную Премию #МЫВМЕСТЕ до 31.05.2023 года.(письмо)
КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОМОЩЬЮ:
- Детский телефон доверия
8-800-2000-122 (по России)
8-800-200-3902 (по Хакасии)
- Государственное бюджетное учреждение РХ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Радость»
г. Абакан, ул.Белоярская, 60А
Часы работы: понедельник-пятница
8:30 – 17:30 (перерыв 12:00 – 13:00)
Предварительная запись к специалистам по телефону: 8(3902)35-85-52
Антикризисный центр
г. Абакан, ул.Ленина,36
Т. 8-800-250-44-25 (круглосуточно)
Дежурная часть полиции
02 или 102 с сотового телефона
Информация о проведении ВПР в 2022 г. График проведения ВПР..docx
Памятки для родителей по СПТ.doc
Проект Через понимание и доверие.docx
Уважаемые родители!
Просим вас пройти опрос по оценке удовлетворенности обучающихся и (или) их родителей (законных представителей) доступностью и качеством представления образовательных услуг в сфере дополнительного образования в нашем образовательном учреждении.
Ваше участие в анкетном опросе, обдуманные и откровенные ответы позволят направить усилия органов власти на повышение качества дополнительного образования и доступность обучения детей и подростков.
Просим вас уделить 5 минут и ответить на предлагаемые вопросы.
docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdWpRKI0MC7IXwvyhzENB8Nd1gHUvjRY5IA_hLxVnwj9TGwRA/viewform
Центр психолого-педагогической помощи «Доверие»
при ГБОУ РХ «Боградская санаторная школа-интернат»
с. Боград, ул. Советская, 134
часы работы: понедельник-пятница
9:00 – 16-00 (перерыв 12:00 – 13:00)
(предварительная запись к специалистам по телефону 8 913 446 72 28)
Руководитель центра: Иванова Наталья Николаевна
Клинический психолог - Иванова Наталья Николаевна т. 8 913 446 72 28
Педагог-психолог - Рябухина Елена Сергеевна
Социальный педагог - Агапова Елена Николаевна
Логопед - Зайченко Валентина Васильевна
Дефектолог - Шварцкопф Любовь Владимировна
Памятка Если ребенок Бежит из дома.pdf
Для родителей по улучшению взаимоотношений с детьми.pdf
Памятка для детей и родителей.docx
Памятка для родителей СНЮС.pdf
О Детском телефоне доверия 8-800-2000-122
Единый общероссийский номер детского телефона доверия — 8-800-2000-122 создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации совместно с субъектами Российской Федерации в сентябре 2010 года. В этом году Телефон доверия отметил 10 лет и на сегодняшний день на него поступило более 9,5 миллионов обращений, то есть в год примерно 1 млн детей и взрослых звонит на телефон доверия!
В настоящее время к нему подключено более 220 организаций во всех субъектах Российской Федерации. В 67 регионах телефон доверия оказывает помощь своим абонентам в круглосуточном режиме.
Кто может позвонить?
Любой ребенок и подросток, который столкнулся с любой проблемой (в отношениях с друзьями, родителями, учителями, стресса из-за учебы, переживаний личного характера) или родитель (законный представитель), который столкнулся с проблемой в детско-родительских отношениях и трудностях в воспитании.
Откуда можно позвонить?
При звонке на этот номер в любом населенном пункте, даже в небольшом городе или деревне Российской Федерации со стационарных (домашних городских) или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается психологами.
Платный ли звонок?
Нет, звонок любой продолжительности с любого телефона любого оператора и с любым тарифом бесплатный.
Анонимность и конфиденциальность основные принципы телефона доверия.
Ты (вы) можешь не представляться или представиться любым вымышленным именем. На телефоне доверия нет определителя номера и о твоем звонке никто никогда не узнает. Тайна обращения гарантируется. Но если твоя жизнь в опасности, тебе нужна помощь полиции или медиков — ты можешь довериться этим специалистам, назвать себя и свой адрес.
С какими проблемами обращаются?
Чаще всего обращаются с такими проблемами:
проблемы во взаимоотношениях со сверстниками друзьями и противоположным полом (со мной не дружат, я поссорился с другом и не
знаю как помириться, булинг, я не такой как все (толстый, рыжий и т.д.), мне одиноко, я влюбился и мне не отвечают взаимностью и т.д.);
проблемы во взаимоотношениях с родителями (меня не понимают, им нет до меня никакого дела или наоборот — меня опекают, не разрешают мне гулять/дружить с кем-то, заставляют поступать в институт, который мне не нравится, постоянно на меня орут, ругают за двойки, мама с папой разводятся и я чувствую себя никому не нужным, родился брат/сестра и я им не нужен и т.д. и т.п.);
проблемы в школе (боюсь экзаменов, не хочу учиться, плохие отношения с учителями, стресс перед ЕГЭ, боюсь получить двойку и т.д.);
тревожные и суицидальне звонки (я в депрессии, я не вижу выхода из моей трудной ситуации, я не хочу жить);
У детского телефона доверия есть сайт — www.telefon-doveria.ru и группы в соцсетях. На главной странице сайта посетитель увидит слайдер с возможностью выбрать свою возрастную группу — «дети», «подростки» и «родители». В зависимости от вкладки, страницы расскажут о наиболее частых проблемах, с которыми обращаются на детский телефон доверия. Для детей актуальны вопросы страхов — остаться одному дома, получить плохую оценку, пойти к врачу. Подростков волнуют экзамены, критическое отношение к своей внешности, конфликты со сверстниками и родителями, несчастная любовь. Родители обращаются с проблемами в процессе воспитания своих чад - ребенок не слушается, много сидит за компьютером, связался с плохой компанией или не хочет учиться. Сайт позволяет не только ознакомиться с перечнем самых часто задаваемых вопросов, но и прочитать подробные ответы опытных психологов на них. Посетители сайта узнают как справляться с одиночеством и находить друзей, что делать при суицидальных настроениях, как завоевать уважение сверстников и найти общий язык с родителями. При этом родители смогут узнать, что волнует их детей, а дети — понять, что в их поведении беспокоит родителей. Смотрите раздел «Лайфхаки» и «Инфографика».
А для родителей еще можно рекомендовать портал «Я-родитель» https://www.y-roditel.ru/ Там есть много полезной информации — статьи, видео, инфографика и возможность получить бесплатно консультацию психолога и юриста.