Фестиваль школьного юмора: «Кто во что горазд»
ГБООУ РХ «Боградская санаторная школа-интернат» Фестиваль школьного юмора: «Кто во что горазд» Цель: Сплочение школьного коллектива учащихся. Задачи: 1. Создавать творческую, позитивную атмосферу в школе. 2. Развивать чувство юмора, творческую активность, находчивость, смекалку. 3. Воспитывать инициативность, самостоятельность Оборудование: воздушные шары, ватман, фломастеры, программы фестиваля, скороговорки, оценочный лист, грамоты Подготовительная работа: 1.Классы выбирают участников фестиваля в количестве 6 человек. 2. Участники придумывают название, девиз и визитку-представление (1-2 мин.) своего класса. 3. Каждый класс инсценирует сцену из школьной жизни (3 мин.) Участники: 5-9 классы Оформление зала: воздушные шары, смешные лица, на входной двери плакат с названием фестиваля. Классы: 5-9 Ход фестиваля: Все участники фестиваля располагаются за столиками по 6 человек. На столах лежат программы фестиваля. За отдельным столиком расположилось жюри фестиваля. Ведущий 1: - Мы праздник сегодня откроем. Нам ветер и дождь не помеха! Ведь долго мы ждали, не скроем, Фестиваль юмора и смеха. Ведущий 2: На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости смех, Забаву, радость, развлеченье, Шутку и юмор для потех! Ведущий 1: - Здравствуйте! Мы ведущие фестиваля. Наше дело всех смешить, веселить и тормошить. У нас сегодня праздник смеха и тут нам не страшна никакая помеха. Ведущий 2: - Для фестиваля есть все: хорошее настроение, веселые участники и уважаемое жюри, ну и конечно же мы, самые лучшие ведущие. Поаплодируйте нам! (Кланяются) Ведущий 1: - Ты слышала, как громко мне хлопали? Ведущий 2: - Почему тебе, это мне так громко аплодировали. Смотри и улыбаются мне все (машет в зал рукой). Ведущий 1: - (Берет ведущего 2 под руку) Пойдем – ка, выйдем на минутку. Ведущий 3: - Мы начинаем работу нашего фестиваля. Дорогие участники, на ваших столах лежат программы нашего фестиваля. А мы пока представим наше уважаемое жюри … Оцениваться команды будут по 5 –ти бальной системе. Пришла пора первого задания для участников и называется оно: «Визитная карточка». Команды представляют свое название, девиз и рассказывают кратко о себе. Напомню: время выступления 1-2 минуты. Жюри оцените первое задание. Ведущий 1: - Дорогие наши зрители, вам тоже не придется скучать сегодня. Вас ждут веселые игры и конкурсы. И первый конкурс на лучший школьный анекдот. Анекдоты на другие темы не принимаются. Вспоминайте и участвуйте. Ведущий 2: - Анекдот нужно записать на листок и отдать жюри. Просьба писать ровным, разборчивым почерком. Победитель получит невиданный приз. Ведущий 1: - А почему невиданный? Ведущий 2: - Потому что его никто и никогда не видел. Кстати, ты не видела, куда я его положила? (идут раздавать листы желающим). Ведущий 3: - Знакомство с участниками состоялось. Теперь наступило время разминки. Всем вам приходилось опаздывать на урок. Одним больше, другим все время. И сейчас мы ждем от вас оригинальные отговорки, «отмазки», предлоги и оправдания за опоздание на урок. - Уважаемые зрители, пока команды готовятся, я предлагаю вам поучаствовать в нашем аукционе. Подберите синоним к слову смеяться. Кто назовет последним, получает сладкий приз. Выступление команд. -Уважаемое жюри, поставьте баллы за разминку. Ведущий 3: - Переходим к следующему заданию – домашнему. Командам необходимо показать смешную сцену из школьной жизни. Время ограничено до 3-х минут. Жюри оценивает сцены из школьной жизни. Ведущий 1: - А как ты считаешь, ребята любят нашу школу – интернат? Ведущий 2: - А как же иначе. Да и вообще, как ее можно не любить. Ведь только в нашей школе зубная паста теряется на второй день после приезда. Ведущий 1: - И только в нашей школе, весь класс может пахнуть ароматом из одного флакона. Ведущий 2: - Только в нашей школе твой зарядник от телефона превращается в «наш». Ведущий 1: - Только у нас в комнате на 8 человек, мальчики наконец- то понимают, почему надо стирать носки. Ведущий 2: - Именно у нас можно стоять перед пятью парами одинаковых сланцев и думать, какие из них твои. Ведущий 1: - Только в нашей замечательной школе можно складывать под матрац самые ценные вещи, наивно полагая, что их там точно не найдут. Ведущий 2: - В нашей школе понимаешь, что конфеты лучше есть одному, где-нибудь за футбольным полем. Ведущий 1: - Только у нас очередь в баню длиннее, чем в туалет. Ведущий 2: - И наконец, только в нашей школе мы можем понять, как хорошо, что судьба свела нас всех вместе и подарила столько друзей, радости и знаний. Ведущий 3: - А мы продолжаем состязаться в шутках, юморе и смехе. Следующее задание для капитанов команд. Я прошу их выйти и произнести данную им скороговорку. * Карл у Клары украл кораллы. А Клара у Карла украла кларнет. * На дворе трава, на траве дрова. Не клади дрова, посреди двора. * Сорок сорок для своих сорочат Сорок сорочек, не ссорясь строчат. * Хвастал храбрый краб три дня: «Краба нет храбрей меня». * Краб крабу сделал грабли, Подарил грабли крабу. «Греби граблями, краб». * Шли 40 мышей, нашли 40 грошей. Две мыши по плоше нашли по 2 гроша. Жюри подводит итоги конкурса. Ведущий 1: - А мы пока немного отдохнем. Прошу всех встать и выполнять движения, которые я буду называть. Я, ты, он, она – Все мы дружная семья. Здравствуй, друг, который справа, Здравствуй, друг, который слева. Я, ты, он, она – Вместе мы одна семья, Ты погладь плечо соседа – Того, который сидит слева. А теперь свое плечо Поцелуй ты горячо. Обними соседа справа, А теперь – соседа слева. Улыбнись соседу справа, А теперь соседу слева. Вместе мы одна семья: Я, ты, он, она. Ведущий 3: - Внимание, команды! Сейчас вам будет предложена картина, одна из лучших шедевров коллекции Остапа Бендера. А вам необходимо дать название картины. (Показывает обычный белый лист ватмана) Ведущий 2: - Зрители, прошу внимания. Пока наши участники думают, мы с вами поиграем в игру: «Подбери слово». Я называю слова в единственном числе, а вы – во множественном. Плот - ...(плоты) Дуга - … (дуги) Крот - … (кроты) Рука - … (руки) Житель - … (жители) Пальто - … (нет варианта) Мука - … (нет варианта) Грек - … (греки) Учитель - … (учителя) Человек - … (люди) Команды называют варианты названий картины, а жюри оценивает конкурс. Ведущий 3: - И завершает наш фестиваль конкурс: «Пойми меня». От каждой команды выбирается один участник. Ему выдают карточку, на которой написано 5 слов по теме: «Школа». Игрок должен только жестами объяснить своей команде каждое слово. За каждое угаданное слово команда получает по 1 баллу. • Звонок, мел, лыжи, песни, двойка. • Дежурство, ученик, тетрадь, пятерка, очки. • Столовая, учитель, глобус, экзамен, генеральная уборка. • Журнал, мяч, доска, кисточка, баня. • Указка, прививка, парта, шпаргалка, буквы. • Ручка, портфель, учебник, цифры, дневник. Жюри подводит итоги работы фестиваля и определяет победителя. Награждение. Ведущий 1: - Нам живется лучше всех, Потому что с нами смех! С ним нигде не расстаемся, Где б мы ни были – смеемся! Дома, в школе, во дворе, На катке и на футболе – Ведущий 2: - Всюду с нами наш дружок – Смех – смехунчик, Смех – смешок! Молодой, задорный смех! Посмеяться ведь не грех?! Ведущий 3: Закончим фестиваль мы пословицей: «Смех – великий лекарь». Лечитесь на здоровье! До свидания, до новых встреч! Воспитатель: Николаева И.Н. |