Педсовет "имидж современного педагога. Какой он?"
29 марта прошел педсовет "Имидж современного педагога. Какой он?", которому предшествовала большая подготовительная работа: подготовка сообщений, создание эмблемы, анкетирование детей и педагогов и пр. Начался педсовет со сценки, в которой 2 молодые учительницы сетуют на то, "что "это - носи, а это - ни-ни, чтоб не травмировать детские души". А им так хочется быть похожими на Наоми, Евангелисту... Но! И работа тяжелая, и зарплата желает быть лучше, и некогда на себя внимание обратить... Правы ли они? Ответ искали на протяжении всего заседания. Запомнилось всем выступление группы Замотиной И.А., раскрывшей в форме "живого предложения" понятие "имидж". Дельвер Н.И. и ее группа дали характеристику видам имиджа. Краткостью, емкостью, содержательностью отличалось выступление группы Пешкиной Л.В. Группа Черновой А.В. очень необычно раскрыла тему "Создание имиджа педагога". У них была самая интересная эмблема. Использовались разнообразные формы деятельности на педсовете: мозговая атака "Карусель" , психологическая игра "Рисунок по кругу", игра "Качества", в процессе которой педагоги проводили самодиагностику своих личностных качеств и др. Педсовет прошел интересно (по итогам рефлексии), познавательно и не вызвал утолмяемости и равнодушия присутствующих.