методический фестиваль "педагогические посиделки"
Сценарий
методического фестиваля «Педагогические посиделки»
Цель: подведение итогов методической работы за 2011-2012 уч. г.
Оформление:
Методические бюллетени к открытым урокам.
«Карта эффективности методической работы педагогов».
Столики.
Оборудование:
Листы бумаги, маркеры, ручки, листы А-3, скотч.
Мультимедийная установка.
Музыкальный центр.
Ход фестиваля:
Ведущий 1: Добрый день!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: На нашем фестивале собрали
Мы гордость школы, школьный свет!
А как, скажите, вы б назвали
Тех, кто уже достиг побед?!
Ведущий 2: Тех, кто не просто ходит в школу,
А учит, мыслит и творит?
И кто научные основы,
Престиж России сохранит!
Ведущий 1: Кто помогал нам сделать лучше
И веселее в школе жизнь,
Не оставался равнодушным
И школьный поднимал престиж!
Ведущий 2: Сегодня наш последний праздник,
Наш заключительный финал.
Пусть главные грядут итоги,
И к представленьям сделан первый шаг.
И… награждений час настал!
Ведущий 1:
Итак, методический фестиваль «Педагогические посиделки» объявляется открытыми.
(Фанфары)
Ведущий 2: Сегодня мы с вами порадуемся успехам наших коллег, собственным успехам, успехам наших учеников, назовем имена тех, кто действительно поднимал престиж школы.
Ведущий 1: Слово методическим объединениям. (Творческий отчет методических объединений).
Ведущий 2: Готовясь к этому мероприятию, мы провели опрос среди педагогов, кого бы из коллег они отнесли к той или иной номинации.
Вот эти номинации: «Золотые руки школы», «Неравнодушные сердца», «Генераторы идей», «Педагоги с активной жизненной позицией», «Надежда школы».
Как были проранжированы педагоги, узнаем позже.
Ведущий 1: «Только один есть путь, одно средство жить с радостью, это не освещать себе жизнь внешним светом, а самому быть свечой, светить и гореть». В нашей школе есть педагоги, которые всегда готовы прийти на помощь.
Педагогами с «Неравнодушными сердцами» коллеги считают Пятину О.О., Богданович Н.Э., Зайченко В.В., Штромбергер Л.Н.
Мы дарим им наши подарки (сердечки).
Ведущий 2: Быть впереди, сказать и сделать,
Служить идее, мыслить смело,
Суметь ответственность всю взять
И школьной жизни помогать,
Для каждого стать интересней,
Стать лидером в своем созвездии!
Ведущий 1:
«Активную жизненную позицию» занимают Малярова В.Ф., Богданович Н.Э., Сердюкова Г.В., Корниенко О.В., Тоторова Н.И., Штейнбрехер А.Г., Штейнбрехер В.Г., Николаева И.Н.
В награду им вымпел с надписью «Только вперед!»
Ведущий 2: «Генераторами идей» большинство назвали Малярову В.Ф., Цыганкову Л.Г., Николаеву И.Н., Тоторову Н.И., Богданович Н.Э.
Награда – блокнот с ручкой, чтобы записывать новые идеи.
Ведущий 1: «Надежда школы» - Чернова А.В., Корниенко А.И., Маляров В.И., Земерева Т.В., Луцук А.И., Пономарева Л.А.
Ведущий 2: О, спорт, ты – мир!
О, спорт, ты – жизнь,
Путь к долголетию, здоровью!
Спортсменом быть всегда престиж
Дается слава потом, кровью.
Ваш тренировочный процесс
Не знает отдых, непогоду.
Быть впереди, быстрее всех
И забивать точней в ворота.
И наша школа неспроста
Овеяна спортивной славой.
В этом учебном году учащиеся нашей школы достойно выступили на соревнованиях по шашкам, настольному теннису, волейболу, легкой атлетике. Волю к победе воспитали в детях Курбатова С.С., Маляров В.И., Тюдишев П.Е. Награды ждут своих героев (награда – теннисный шарик, шашки, мячик).
Ведущий 1: А сейчас, уважаемые коллеги, слово достойнейшей из достойных – директору Сердюковой Г.В.
Сердюкова Г.В.:
Уважаемые дамы и господа! Участники нашей торжественной церемонии!
Мною только что подписан приказ. С этого момента вводится добрая традиция - ежегодное вручение местных Нобелевских премий достойным представителям педагогического коллектива школы-интерната. Перейдём непосредственно к вручению премий!
Открывают это событие те, кто свершил масштабный шаг вперед в области уничтожения текущей неуспеваемости или снижения численности необоснованных пропусков, считающие, что чем рассеяннее учитель, тем он лучше сеет разумное, доброе, вечное, что молодые педагоги не умеют работать. Зато опытные умеют не работать…. Это заместители директора Пантелеева Т.А., Зайченко В.В.
Награда вручается Богданович Н.Э. за многотомный труд «Как отремонтировать кабинет за собственные деньги?», за скрытые таланты в области архитектуры и строительства, в поте лица работающей на престиж школы, тайно корректирующей рукописи коллег, которых сама же безжалостно отправляет в республику на экзекуцию под кодовым названием «Семинары, конференции, аттестация».
Следующая номинация: «Те, кто сделал наиболее важное открытие в области начального образования». Премия вручается учителям начальных классов Корниенко О.В., Ознобкиной Г.В, Бехтерева Л.В., Шварцкопф Л.В., Кадачегова Е.П., Суворова Г.В. за научную работу «Не так страшна школа, как её рисуют старшеклассники»! Их девиз: «Если в начальной школе вы не научились складывать маленькие суммы, то ваш единственный шанс в жизни - оперировать большими!»
Очередной список победителей, теперь из номинации «Создатели наиболее выдающихся произведений физической культуры». Награждается учитель физкультуры Курбатова С.С. за разработку проекта «О, спорт, люблю тебя, но странною любовью».
Премии удостаиваются воспитатели за многотомный труд «Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали».
За вдохновенно написанную работу на тему «Микеланджело и Леонардо – это не только черепашки – ниндзя» поощряется учитель ИЗО Боков Л.Г.
Итак, сейчас прозвучат имена тех, кто наиболее тщательно исполнил долг в области расширения базы модернизации общественно - гуманитарной сферы. Награду заслужили учителя русского языка и литературы Соловьева Татьяна Владимировна, Чернова Антонина Владимировна и Саватеева Екатерина Ивановна за сотворение романа «Сложносочинённые предложения создают сложноподчиняемых детей».
Награждается учитель истории и обществоведения Маляров Владимир Ильич за скрупулезную работу с архивными документами по делу «Когда говорит история, отдельные личности на уроке должны умолкнуть».
Продолжаем нашу церемонию. По мнению компетентных членов местного Нобелевского комитета, в номинации «Наиболее существенный вклад в изобретение методов активизации в области физико – математических наук» победителями признаны Земерева Татьяна Викторовна, Барсукова Ольга Васильевна, Колкунова Юлия Вячеславовна за совместную работу над справочным пособием «Голова плюс шпора рождают Пифагора».
За презентацию пошаговой инструкции «ПОМОГИТЕ!!! Ищу выход из Интернета!» награждается учитель информатики и по совместительству технологии Свердлов Андрей Геннадьевич.
Награждается Корниенко Александр Иванович за результативно проведенную серию опытов «Химия создает не только блондинок".
За творческую и кропотливую работу в области изучения иностранных языков (немецкого и хакасского), за научную работу на тему: «Если ученика трудно понять, то это не значит, что ему необходимо сразу ставить «2», а вдруг он говорит с акцентом», заслуженную награду получают Пешкина Людмила Васильевна и Токмашова Лилия Анатольевна.
Премия вручаются Коломиец Елене Дмитриевне, наиболее тщательно проследившей процесс эволюции личности интернатовца и сделавшей сенсационную находку в деле сплочения детского коллектива на любви к музыки.
За глобальный, титанический труд, итогом которого стал довольно – таки внушительных размеров фолиант «Наши дети ходят сонными, потому что в них дремлют таланты», эпиграфом к которому стала уже бессмертная в стенах нашей школы фраза: «Пустите "опозданца" на уроки!», награждается Тоторова Нина Ивановна.
Свой вклад в разработку программы в области уничтожения или снижения численности необоснованных пропусков и самовольных уходов, именуемых в народе «побегами», внесла Штромбергер Любовь Николаевна (подпольная кличка – соцпедагог).
(Всем награжденным вручаются денежные премии в виде местной валюты «фестивальки»)
Ведущий 2:
Уважаемые коллеги! С этого года вводится традиция открытия памятника, посвященного школьным принадлежностям, испорченным учениками, ли использованными не по назначению. Право открыть такой памятник предоставляется директору Сердюковой Г.В. и авторам Богданович Н.Э. и Дисюк И.С.
Ведущий 1: Мы думаем, что за следующий учебный год наш памятник обрастет новыми экспонатами, хотя этого бы не хотелось.
Ведущий 2:
Ну что ж, исчерпана программа.
Желаем вам побед и дальше,
Наука ведь не терпит фальши.
И коль тобою вложен труд,
Тебя поддержат и поймут!
А школа за всех нас горда!
Мы - лучшие! И так держать!