Основная общеобразовательная программа начального общего образования
Приложение 1
Карта здоровья обучающегося
ФИО _______________________________________________________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________________________________________
Адрес _______________________________________________________________________________________________________
Класс _______________________________________________________________________________________________________
Показатели |
Учебный год |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
|
|
Медицинские показатели |
|
|
|
|
Диспансерное наблюдение |
|
|
|
|
Группа здоровья |
|
|
|
|
Физкультурная группа |
|
|
|
|
Физическое развитие |
|
|
|
|
Пропущенные дни по болезни |
|
|
|
|
Психологические показатели |
|
|
|
|
Тревожность |
|
|
|
|
Эмоциональное отношение к школе |
|
|
|
|
Адаптация на переходных ступенях |
|
|
|
|
Утомляемость |
|
|
|
|
Тип темперамента (8 – 11 класс) |
|
|
|
|
Самооценка |
|
|
|
|
Учебная мотивация |
|
|
|
|
Социальные показатели |
|
|
|
|
Категория семьи |
|
|
|
|
Положение ребёнка в коллективе |
|
|
|
|
Интересы, склонности |
|
|
|
|
Занятость во внеурочное время |
|
|
|
|
Педагогические показатели |
|
|
|
|
Познавательная активность |
|
|
|
|
Скорость письма (нач. школа) |
|
|
|
|
Скорость чтения (нач. школа) |
|
|
|
|
Мотивация к ЗОЖ |
|
|
|
|
Качество обученности |
|
|
|
|
Карта здоровья ___________класса
Показатели |
Учебный год |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
Медицинские показатели |
|
|
|
|
Диспансерное наблюдение |
|
|
|
|
Группа здоровья |
I II III IV |
|
|
|
Физкультурная группа |
Основная Подготовительная Специальная Освобождённые |
|
|
|
Физическое развитие |
Высокое Выше среднего Среднее Ниже среднего |
|
|
|
Пропущенные дни по болезни |
|
|
|
|
Психологические показатели |
|
|
|
|
Тревожность |
|
|
|
|
Эмоциональное отношение к школе |
|
|
|
|
Адаптация на переходных ступенях |
|
|
|
|
Утомляемость |
|
|
|
|
Тип темперамента (8 – 11 класс) |
|
|
|
|
Самооценка |
|
|
|
|
Учебная мотивация |
|
|
|
|
Социальные показатели |
|
|
|
|
Категория семьи |
Благополучные Неблагополучные |
|
|
|
Положение ребёнка в коллективе |
Предпочитаемый Отвергаемый |
|
|
|
Интересы, склонности |
Физические Умственные Технические Организаторские Художественные Спортивные |
|
|
|
Занятость во внеурочное время |
|
|
|
|
Педагогические показатели |
|
|
|
|
Познавательная активность |
|
|
|
|
Скорость письма (нач. школа) |
|
|
|
|
Скорость чтения (нач. школа) |
|
|
|
|
Мотивация к ЗОЖ |
Высокая Средняя Низкая |
|
|
|
Качество обученности |
|
|
|
|