ГБОУ РХ  "Боградская санаторная школа-интернат"

 

Tелефон 8(39034) 9-11-38, 8(39034) 9-18-02

Факс 8(39034) 9-13-90

    Главная Открытые уроки

    Интегрированный урок: изо + худож. труд с элементами театрализации.

    Тема урока: «Цветущая деревенька».

    Создание композиции.

    Цель урока:

    Научиться рисовать домики, делать цветы из цветной бумаги.

    Задачи:

    - связать эстетические познания с жизнью;

    - создавать атмосферу увлекательного творческого процесса;

     1. Образовательная:

    - Способствовать формированию представления о новом виде декоративно-прикладного искусства.

    - Ознакомить учащихся с техникой выполнения бумажной пластикой.

     2. Развивающая:

    - Развивать воображение, мышление, фантазию, творческие возможности каждого учащегося;

    - Развивать интерес к предмету;

    - Развивать у учащихся навыки и умения работы с  красками, бумагой, глазомер, мелкую моторику рук, устную речь учащихся через составление простых предложений и текста.

     3. Воспитательная:

    - Воспитывать у учащихся качества аккуратности и собранности при выполнении приёмов труда, трудолюбие, умение слушать, коммуникабельность, аккуратность, активность, культуру труда.

    Методическое  оснащение урока:

    - Плакат

    - Образцы

    - ПрезентацияMicrosoftOfficePowerPoint

    Методы обучения:

    - Рассказ

    - Демонстрация готовых работ

     

    - Беседа с объяснением нового материала

    - Показ трудовых приемов

    - Самостоятельная работа

    Тип урока:

    Изучение нового материала, урок - творчества.

    Материалы для урока:

    - Бумага (белая). Фортат А4, А3.

    - Клей ПВА

    - Ножницы

    - Клеенка на стол

    - Кисточки

    1.орг.момент

    Звучит заставка.

    -Здравствуйте ребята!

    -Меня зовут фея фиалка и я очень люблю рисовать.

    -Сейчас вы находитесь в моей волшебной школе рисования. Рисунки здесь могут бегать, прыгать, хрюкать и мяукать.

    -И сейчас вы сами во всём убедитесь.

    -Давайте рисовать?!

    -А я вам буду помогать.

     

     

     

     

     

    Слайд 1

     

     

     

    -да…

    2. Знакомство

    Вбегает Каляка-Маляка

     

    -Знакомьтесь, ребята, это Каляка-Маляка.

    -Не просто Каляка-Маляка, а деревенский парень.

    -Какой ты сегодня красивый?!

    -Я знаю что вы меня ждали.--Я только сейчас приехал из своей любимой деревни, которая называетсяРомашкино.

     

    -А вы умеете отгадывать загадки?

    1.Чтоб в морозы печь топить,

    Мы должны их нарубить.

    И в сенях или в сарае

    Их поленницей сложить. (Дрова)

     

    2.Есть под полом холодок,

    Банки там стоят в рядок.

    Там картошка, и запасы,

    И кадушка с хлебным квасом. (Погреб)

     

    3. Очень любят Ваня с Гришей

    Закуток под самой крышей.

    Там бывает по углам

    Интересный старый хлам. (Чердак)

     

     

    -Каляка–Маляка давай познакомимся с ребятами.

    -Я сегодня Каляка-Маляка деревенский парень.

    - а как зовут вас???

    -расскажите о себе…

    -А что вы любите делать? Умеете вы рисовать домики, цветы?

    -Как называется деревня в которой ты живёшь?                                                                     -  А ты смогла бы нарисовать свой дом? Пусть твой дом будет необычный, сказочный, с красивой крышей?

    -Возле дома посадить цветы?

     

     

    -Подождите не начинайте без меня….

    -Я бегу к вам….

     

     

     

     

     

    Слайд 2,3

     

     

     

    -Да.

     

    Слайд 4

     

     

     

    Слайд 5

     

     

     

    Слайд 6

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дети рассказывают о себе.

    Меня зовут Маша мне 8 лет.

    Я очень люблю рисовать.

     

     

     

     

     

    -да 

     

     

    3. Введение в тему занятия.

    - Ребята,я хочу вам рассказать про свой дом.

    -А  давайте мы научимся с вами рисовать  дом, в котором  вы живёте и посадим самые красивые цветы возле вашего  дома, которые мы сделаем из цветной бумаги.

    -Вы согласны, ребята?

    -Каляка-Малякаговорит:

    -Я с собой принёс картину своей деревеньки в которой я смог нарисовать только небо и траву, а домики я рисовать не умею. Вы поможете мне дорисовать эту картину?

    - Я вам предлагаю сделать так.

     

    - вы рисуете домики , потом мы домики вырезаем ножницами , приклеиваем   вот сюда , вырезаем из цветной бумаги цветы и у нас получается «Цветущая деревенька».

    -Вы согласны ребята??!!

    -Рисование это волшебство.

    -И сейчас вы все станете волшебниками.

    -и я с радостью вас посвящаю в ученики волшебной школы рисования:

       Яну, Андрея, Эдю, Настю.

     

     

    КалякаСлайд 7

     

    -Фея

     

     

     

    -Да

     

     

     

     

     

    Да

    Фея

     

     

     

     

     

    -Да

     

    Дотрагиваюсь кисточкой до ребят

    4. Практическая часть.

    -Чтобы нарисовать дом и сделать цветы нам понадобиться:

    Простой карандаш

    Резинка

    Акварельные краски

    Кисточка

    Стаканчик для воды

    Цветная бумага

    Ножницы

    Клей

    -Вы всё приготовили ребята???

    -Свой дом можно нарисовать вот так или так.

    -Лист бумаги располагаем вот так.

    -Теперь берём простой карандаш и начинаем рисовать.

    -Чтобы раскрасить свой дом выбирайте цвета красочные, яркие.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Слайд 8,9,10,11

     

     

    -и с вами тоже начинает рисовать Каляка.

     

    музыка

    5. Оздоровительная минутка

    -Мы с вами очень много сделали, и я объявляю переменку в волшебной школе рисования.

    -Давайте друг за другом повторять.

     

    Удивляем чудесами

    Дом построить можем сами

    Брёвна мы положим ровно

    Будет там у нас просторно

    Не забудем про окошко,

    и про ставенки с матрёшкой

    Крыша будет треугольной

    Жить нам будет в нём удобно.

     

     

     

     

     

     

     

    Проводит каляка

    6. – отдохнули и давайте продолжим рисовать.

     

    -Каляка- ребята вам интересно посмотреть что у меня получилось?

     

    -Вижу, вижу у вас почти уже всё готово.

    -Я хочу знать что у вас получилось?

    -Расскажите  про ваши рисунки.

    -А теперь  возьмём ножницы и вырежем свой домик.

    -Это совсем несложно.

    -Очень важно! Когда вы будете вырезать, ножницы держите  острыми концами от себя.

    - Передавайте ножницы друг другу кольцами вперёд.

     

    -Вы настоящие художники.

     

    -Вы готовы к волшебству?

    -тогда мы начинаем

    Рисунок фести-мести не сидит на месте

    Кисточка хлоп-хлоп

    Рисунок прыг-скок.

    -Берём свой домик, клей и приклеиваем его вот сюда.

    -Но у нас должна получиться цветущая деревенька.

    -Чего не хватает?

    -Верно цветов.

    -Берём цветную бумагу,вырезаете по намеченной линии , раскрываемнаклеиваете серединку цветка и приклеиваем возле своего дома.

    -Получилась отличная картина.

    -Спасибо ребята, я научился рисовать домики и вы помогли мне дорисовать мою картину. До свидания ребята, до новых встреч!!!

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Инструктаж по технике безопасности

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ!!!

    Можно вместе с Калякой

     

     

     

     

     

    ВКЛЮЧИТЬ МУЗЫКУ!!!

     

     

     

     

    Каляка

    7. Подводим итог          

    -Что мы научились сегодня рисовать?                                         -Сегодня мы научились рисовать домики.

    -Нарисовали цветущую деревеньку.

    -Из цветной бумаги научились делать цветы.

    -Я вам дарю вот такие весенние цветы, сколько у цветка лепестков?

    -Такую оценку ты получаешь за урок.

    -До новых встреч ребята!!!

     

     

     

     

     

     

    • Сведения об образовательной организации
      • Общие сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство.
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
    • Дополнительные сведения
      • Бесплатная диагностика по информатике для учителей и учеников 5–11-х классов
      • Дистанционное обучение
      • Государственная итоговая аттестация (ГИА-9)
      • ВПР
      • Новости школы
      • Информация для родителей (законных представителей), обучающихся
      • АИС "Электронная школа"
      • Центр психолого-педагогической помощи семье и детям «Доверие»
      • Школьный спортивный клуб
      • Профилактика кризисных ситуаций
      • Результаты олимпиад, конкурсов
      • Часто задаваемые вопросы
      • Обращения граждан
      • Фотоальбомы
      • Электронные образовательные ресурсы
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Школьный музейный уголок "Музейная шкатулка"
    • "Театр в школе"
    • Сведения об образовательной организации
      • Общие сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство.
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
    • Дополнительные сведения
      • Бесплатная диагностика по информатике для учителей и учеников 5–11-х классов
      • Дистанционное обучение
      • Государственная итоговая аттестация (ГИА-9)
      • ВПР
      • Новости школы
      • Информация для родителей (законных представителей), обучающихся
      • АИС "Электронная школа"
      • Центр психолого-педагогической помощи семье и детям «Доверие»
      • Школьный спортивный клуб
      • Профилактика кризисных ситуаций
      • Результаты олимпиад, конкурсов
      • Часто задаваемые вопросы
      • Обращения граждан
      • Фотоальбомы
      • Электронные образовательные ресурсы
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Школьный музейный уголок "Музейная шкатулка"
    • "Театр в школе"
       

    Чек-лист родительского контроля организации горячего питания в школе

    ГБОУ РХ «Боградская санаторная школа-интернат».