ГБОУ РХ  "Боградская санаторная школа-интернат"

 

Tелефон 8(39034) 9-11-38, 8(39034) 9-18-02

Факс 8(39034) 9-13-90

    Рекомендации родителям по профилактике стресса при сдаче ОГЭ

    Рекомендации родителям по профилактике стресса при сдаче ОГЭ

    Чтобы поддержать ребенка необходимо:
    1.Опираться на сильные стороны ребенка;
    2.Избегать подчеркивания промахов ребенка;
    3.Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах;
    4.Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку;
    5.Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи;
    6.Поддерживайте своего ребенка. Демонстрируйте, что понимаете его переживания


    Как помочь детям подготовиться к экзаменам
    1. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
    2. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
    3.Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо.
    4.Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок.
    5.Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.
    6.Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.
    7. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
    8.Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
    9.Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
    10.Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.
    11.Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий). Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
    12.Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
    13.Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.

    Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:
    1. пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
    2.внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
    3.если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться;
    4.если не смог в течение отведенного времени ответить на вопрос, есть смысл положиться на свою интуицию и указать наиболее вероятный вариант.
    И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
    -Не критикуйте ребенка после экзамена.

    • Сведения об образовательной организации
      • Общие сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство.
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
    • Дополнительные сведения
      • Бесплатная диагностика по информатике для учителей и учеников 5–11-х классов
      • Дистанционное обучение
      • Государственная итоговая аттестация (ГИА-9)
      • ВПР
      • Новости школы
      • Информация для родителей (законных представителей), обучающихся
      • АИС "Электронная школа"
      • Центр психолого-педагогической помощи семье и детям «Доверие»
      • Школьный спортивный клуб
      • Профилактика кризисных ситуаций
      • Результаты олимпиад, конкурсов
      • Часто задаваемые вопросы
      • Обращения граждан
      • Фотоальбомы
      • Электронные образовательные ресурсы
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Школьный музейный уголок "Музейная шкатулка"
    • "Театр в школе"
    • Сведения об образовательной организации
      • Общие сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Руководство.
      • Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приёма (перевода)
      • Международное сотрудничество
      • Организация питания в образовательной организации
    • Дополнительные сведения
      • Бесплатная диагностика по информатике для учителей и учеников 5–11-х классов
      • Дистанционное обучение
      • Государственная итоговая аттестация (ГИА-9)
      • ВПР
      • Новости школы
      • Информация для родителей (законных представителей), обучающихся
      • АИС "Электронная школа"
      • Центр психолого-педагогической помощи семье и детям «Доверие»
      • Школьный спортивный клуб
      • Профилактика кризисных ситуаций
      • Результаты олимпиад, конкурсов
      • Часто задаваемые вопросы
      • Обращения граждан
      • Фотоальбомы
      • Электронные образовательные ресурсы
    • Всероссийская олимпиада школьников
    • Школьный музейный уголок "Музейная шкатулка"
    • "Театр в школе"
       

    Чек-лист родительского контроля организации горячего питания в школе

    ГБОУ РХ «Боградская санаторная школа-интернат».